Пятница, 04.07.2025
Строительство и технологии
Разделы
Проекты
Коттеджи
Технологии
Материалы
Новости
Статьи
Ремонт
Партнеры

Новости строительства на сайте http://stroyprostor.ru/ читать рекомендации.
Новости
[22.11.2012][Коттеджи]
Будівництво заміського будинку
[22.11.2012]
Банька на дачній ділянці
[24.10.2011][Технологии]
Стеновой материал может быть
[23.10.2011][Ремонт]
Распределение наполнителей в
Главная » 2011 » Июнь » 22 » Спустившись несколько ниже
12:28
Спустившись несколько ниже

Спустившись несколько нижеВ подвале запроектированы подсобные помещения и бильярдная. Второй этаж традиционно отдан зоне сна. С балкона второго этажа раскрывается вид в двусветное пространство гостиной. Просторный чердак является резервом полезной площади. В проекте G(0635-1 предлагается другое объемное решение фасадов.Элементы наружной отделки: цоколь - облицовка натуральным камнем- стены - штукатурка с рустовкой углов- кровля - мягкая кровля.

ВАРИАНТ 1Неизвестно, можно ли изменить характер человека в салоне визажиста, но то, что отделка искусственным кирпичом способна коренным образом изменить характер дома, сомнению не подлежит. "Бут" здесь как бы "наползает" на стены, рождая аналогии со стильными загородными коттеджами где(нибудь под Кембриджем. Глядя на этот проект, понимаешь риэлтеров, которые утверждают, что отделка искусственным камнем может существенно увеличить ликвидность дома.Элементы наружной отделки: стены - стены - "Древний пласт" и штукатурка- цоколь - "Бут" (производитель - KAMROCK®)- кровля - мягкая листовая кровля.ВАРИАНТ 2В сочетании активных колористических решений "Скалистой горы" и "Терраи" рождается новая истина - коттедж выглядит как радостный замок XXI века, который надо строить не в глухом лесу, на открытом месте.

Даже в коттеджном поселке с плотной застройкой этот дом всегда будет обращать на себя внимание. Мы живем в мире стереотипов. И, кстати, не только мы, но и граждане других, более развитых стран. Стереотипы, навязываемые рекламой, позволяют покупателю быстро сориентироваться в море товаров. Выбирая чай в магазине, мы десять минут тратим только на то, чтобы прочитать названия на ценниках, но в конце концов чаще всего останавливаемся только на трех – «Майский», «Липтон» или «Пиквик».

Об остальных мы ничего не слышали. Представьте, как тяжело было бы сделать покупку, видя перед собой бесконечный ряд ничего не говорящих названий. Вот они – муки выбора. В Америке, например, психотерапевты уже вовсю диагностируют у соотечественников новый психоз – «болезнь выбора».Стереотипы формируются не только рекламой, но и фильмами, анекдотами, детскими книжками, рассказами знакомых. Усвоив всю эту информацию, мы точно знаем, что самое лучшее пиво – чешское, вино – французское, телевизоры – японские, а керамическая плитка – итальянская или испанская.

Стереотипы предлагают нам готовое решение. Но готовое не значит правильное.

Категория: Ремонт | Просмотров: 440 | Добавил: Gordeev | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
В Украине:
К вашему вниманию представляем организацию, которая предлагает Утепление и высотные работы. По всем интересующим вас вопросам просьба обратиться в раздел контактов на сайте http://budmastera.com.
Форма входа
Строительство и ремонт © 2025
Яндекс.Метрика