На фоне конкуренции такие компании оченьвнимательно следят за (даже минимальным) колебанием рынка, придумывая свои мониторинговые системы, уделяют пристальное внимание подготовке персонала, аквалификация топ-менеджмента позволяет успешно работать таким компаниям, не смотря на все колебания рынка. Собственно такая оценка персонала относится ик компаниям из Группы риска НОЛЬ. Но не все так безоблачно у наших сетевиков, как может показаться на первый взгляд.Не смотря на все договора и соглашения, в бизнес, порой, входят неприятные реалии. Комбинаты, без особых объяснений могут задержать отгрузку вагоновили вообще отказаться от выполнения договорных обязательств, не смотря на оплату (особенно, в последнее время этим грешат металлургические комбинаты,находящиеся за пределами РФ), а что если под эти вагоны уже получены деньги от покупателя, а у него есть свой план?
Как будет выглядеть такойторговец в глазах покупателя, как сложатся отношения дальше? Уйти покупатель может легко и есть к кому - рынок большой. И чтобы выйти изподобных ситуаций, трейдеры вынуждены перекупать металл у других компаний. К слову, сетевые трейдеры являются основными покупателями металла уОфициальных дилеров - группа НОЛЬ, хотя компании из Группы НОЛЬ, официально, против таких Покупателей, т. к. понимают, что сами теряютприбыль, которую могли бы получить выйдя на конечного потребителя, но: все равно, из месяца в месяц продают - т. к. план продаж - есть план продаж(!) иеще надо посмотреть кто кого выручает. Вот такой симбиоз. К Группе риска ДВА можно отнести и небольшие (не сетевые) компании, у которых есть свои арендованные площадки на крупных металлобазах, запас (не обязательно большой). В прайс-листе указаны ходовые позиции и по весьма приемлемым ценам, которые не факт, что соответствуют действительности.Площадки стараются арендовать на металлобазах по соседству с крупными трейдерами, что позволяет казаться более крупными, когда металл разныхкомпаний лежит вплотную друг к другу и можно покупателю сказать (с устало озабоченным лицом), что: - Это все наш металл и ждем еще вагоны. Так чтозвоните, сортимент постоянно обновляется, цены тоже. Приезжайте - будем рады. Долгосрочных договоров с металлургическими комбинатами у такихкомпаний нет, да и быть не может, т.
|