Пятница, 04.07.2025
Строительство и технологии
Разделы
Проекты
Коттеджи
Технологии
Материалы
Новости
Статьи
Ремонт
Партнеры

Новости строительства на сайте http://stroyprostor.ru/ читать рекомендации.
Новости
[22.11.2012][Коттеджи]
Будівництво заміського будинку
[22.11.2012]
Банька на дачній ділянці
[24.10.2011][Технологии]
Стеновой материал может быть
[23.10.2011][Ремонт]
Распределение наполнителей в
Главная » 2010 » Февраль » 13 » Немного тренировки, несколько
10:10
Немного тренировки, несколько

Немного тренировки, несколькоДля этого одинаковое количество масла из пробы и образцового масла помещают в две одинаковые пробирки и сравнивают их между собой.темный цвет масла и запах гари указывает на то, что компрессор кондиционера перегревался. Причиной перегрева могла быть утечка хладагента из кондиционера или эксплуатация кондиционера в режиме при низких отрицательных температурах. Масло при этом теряет свои смазочные свойства. В результате разложения масла на стенках трубопроводов и внутренних деталях кондиционера могут осаждаться смолистые вещества, которые в последующем способны вызвать отказ компрессора кондиционера.зеленоватый оттенок масла указывает на наличие в нем солей меди. Первопричина - влага в контуре. Тест на кислотность такого масла, как правило, тоже положительный.прозрачное масло с легким запахом не сильно отличающееся по цвету от образца указывает на то, что кондиционеру не нужна.И, наконец, кислотный тест либо развеет окончательно наши опасения, в случае если проба мало отличается от образца, либо подтвердит необходимость экстренного вмешательства.

Если окажется что масло хорошее и компрессор кондиционера работает нормально нужно вернуть взятое на пробу масло в кондиционер.Последовательность действий при этом следующая:Необходимо найти подходящую посуду. Лучше всего подойдет прозрачный высокий стакан диаметром 3-4 см.К сервисному порту подключить шаровый вентиль со шлангом, так же как при взятии пробы масла.Опустить свободный конец шланга в стакан.Налить в стакан такое количество масла, чтобы оно покрыло штуцер шланга.Отметить на стакане уровень масла.На короткое время приоткрыть шаровый вентиль, чтобы фреон вытеснил воздух из шланга.Долить в стакан такое же количество масла, какое было взято на пробу.Включить кондиционер на .Закрыть жидкостной порт кондиционера.

Когда давление во всасывающей магистрали станет ниже атмосферного открыть вентиль и масло попадет через сервисный порт в кондиционер.Закройте кран, когда уровень масла достигнет метки.Выключите кондиционер.Откройте жидкостной порт кондиционера.

Потеря герметичности фреонового контура может быть вызвана различными причинами и не всегда приводит к катастрофическим результатам.

Категория: Материалы | Просмотров: 444 | Добавил: Gordeev | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
В Украине:
К вашему вниманию представляем организацию, которая предлагает Утепление и высотные работы. По всем интересующим вас вопросам просьба обратиться в раздел контактов на сайте http://budmastera.com.
Форма входа
Строительство и ремонт © 2025
Яндекс.Метрика