Немаловажную роль играет внешних вид искомой техники, ее габариты, эргономичность.И тем ни менее, даже когда все перечисленные этапы отбора пройдены, ассортимент подходящих моделей остается впечатляющим. Ведь в каждой ценовой нише представлено, как минимум, два-три производителя, а набор характеристик для всей современной технической продукции, в принципе, одинаков.И вот тут вступает в игру решающий фактор: доверие к марке, уверенность в работоспособности будущего «помощника». В качестве одного из показателей такой работоспособности может выступать гарантийный срок. Большинство производителей, присутствующих на российском рынке, дают только 1-2 года полной гарантии на свою продукцию. Однако некоторые компании настолько уверены в качестве своей продукции, что готовы заметно продлить этот период. Так, например, известная итальянская компания Antonio Merloni S.p.a., производящая технику для дома ARDO, добавила к существовавшим ранее 12 месяцам гарантийного срока на свои товары еще 24 (то есть, 2 года).
«Делая этот шаг навстречу потребителю, мы не боимся взять на себя дополнительные обязательства, поскольку абсолютно уверены в качестве нашей продукции», пояснил такое решение член совета правления компании Antonio Merloni S.p.a. Андреа Палосси.Это нововведение вступило в силу 1 января 2006 года. На протяжении трехлетнего гарантийного срока владельцы техники ARDO получают бесплатное сервисное обслуживание, а также возможность замены двигателей стиральных машин и компрессоров холодильников и морозильников. Поскольку это основные, и самые дорогие, комплектующие данных видов техники, возможность их замены без дополнительных финансовых вложений в первую очередь интересуют потребителей. Стоимость других запасных частей оплачивается отдельно, но работа по их замене в период действия гарантии также осуществляется бесплатно.
|