Для этого Вам достаточно у нас в офисе нарисовать эскиз или отправить его нам по электронной почте, и мы с помощью технологов завода рассчитаем возможность изготовления и стоимость необходимого Вам изделия.В-третьих: плиты ППС ЭКО позволяют решить и ещё одну задачу. В том случае, если Вам нечем перекрыть узкую полосу пространства, например, длиной 9 м шириной 0,4 м, то технология производства позволяет осуществлять продольный разрез плит, образуя таким образом так называемые «доборы».Горожанцева И. А.Предоставлено компанией ЖБИ Комплект-2000Статья о строительстве получена: VashDom.ru 1. Потому что зимой стройматериалы значительно дешевле.в зимний период значительно снижаются заводские цены-заводы предоставляют дилерам значительные скидки под большие предоплаты-в силу того, что рост цен на топливо зимой ниже, снижается и относительная цена доставки стройматериалов-для того, чтобы получать достаточные объёмы продукции с заводов в летний период, дилеры вынуждены зимой выкупать продукцию в убыток себе (завод не должен останавливаться), доплачивая разницу за свой счёт (или, положа руку на сердце, за счёт «летних» клиентов). При кажущейся странности такого подхода, в убыток сезонно работают многие предприятия, например, туристические (можно в феврале месяце отдохнуть в Египте в пятизвёздочном отеле в течении недели за 170 долларов, хотя один только перелёт стоит дороже. Разницу доплачивают, как известно, туроператоры). Можно вспомнить и сезонные распродажи одежды со скидками до 70%.По всем вышеперечисленным причинам разница в стоимости материалов зимой и летом может достигать 50..60%, экономия на одном доме- до 15 000.2. Потому что зимой дешевле разгрузка.Стоимость работы автокрана зимой обычно ниже где-то на 10..15% - небольшая, казалось бы, разница, однако количество рабочих смен на разгрузку материалов летом будет примерно раза в три больше. Из-за ограниченных возможностей производства и высокого спроса на продукцию, летом мы можем поставлять не более 2-х..3-х машин ежедневно, в то время как зимой - до 10 на одного заказчика. Попытки же одновременной разгрузки и монтажа материалов (монтаж «с колёс») на практике при строительстве частных домов обычно приводит только к удорожанию строительства.3.
|