Так, для автомобильной дороги необходима глубина не менее 50 см, а для пешеходной достаточно и 15-20 см. Также нужно решить: выше или ниже уровня поверхности земли будет находиться покрытие. Ландшафтные дизайнеры придерживаются в этом вопросе полярных точек зрения. Одни считают, что низкие дорожки смотрятся аккуратно и позволяют стричь газонную траву около бордюра, другие же утверждают, что в этом случае на дорожке будет неминуемо скапливаться дождевая вода. Навесные вентилируемые фасады - передовая фасадная технология современного строительства, появившаяся в России сравнительно недавно. В то же время за несколько десятилетий эксплуатации вентилируемых фасадов в различных климатических условиях по всему миру накоплен богатый опыт успешного использования вентилируемых фасадов в административных, производственных и общественных зданиях.По мере того как в России растет число дилеров и производителей материалов для современных фасадных систем, вентилируемые фасады завоевывают все большую популярность в интенсивно развивающихся регионах.Основная идея технологии заключена в названии. Удаление атмосферной влаги и конденсата из ограждающей конструкции осуществляется в таких системах благодаря воздушной прослойке между защитным экраном и утеплителем.
Эта особенность обеспечивает высокую функциональность навесной фасадной конструкции в широком диапазоне климатических условий.Жарким летом вентилируемая фасадная конструкция служит солнцезащитным экраном, препятствуя проникновению тепла через наружную стену. Зимой - защищает конструкцию от осадков и ветра, выравнивает температурные колебания массива стены и защищает ее от переменного замерзания-оттаивания. Точка росы сдвигается в наружный теплоизоляционный слой, поэтому внутренняя часть стены остается сухой.Физические свойства вентилируемого фасада позволяют добиться высокой теплоэффективности (а значит - снизить энергозатраты при эксплуатации), стабильного климатического контроля внутри помещений.
|